Sunday, January 9, 2011

Kediler - tekstil heykelleri / Кошки - текстильные скульптуры

Bu kediler kalbimi çaldılar. Üçüncü kez onları yaptım. İlk 2 defa kedilerim evimi tekrk ettiler. Onlara aşık olduğu insanların peşine gittiler. İnşallah bu sefer benim sevincim biraz uzun sürer. /
Эти текстильные кошки - похитительницы моего сердца. Шью их в третий раз, с надеждой, что в моем доме они задержатся подольше, чем их предшественницы. Покинувшие мой дом, и ушедшие вслед за людьми, которым они очень понравились.









4 comments :

  1. Уххх, волшебные! В тёмных тонах - заворожила!

    ReplyDelete
  2. Они и мое сердце похители!Прелесть какая,а ткань чего стоит.Выкройку сама делала?ну очень классно смотрятся в интерьере

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Жанна! 8)))
    Да, темно синяя киска - просто прелестная. Не успела я ночью выставить фотографии, как она тут же продалась. Пошла шить себе новую. 8))) А то красная в одиночестве заскучала.

    ReplyDelete
  4. 8)))
    Спасибо, Оленька! Да, ткань эта просто идеальна подошла к кошкам. Я обожаю "турецкие огурцы", они всегда делают вещи богатыми 8)))
    Оля, кинь мне свой мейл на deniza17@gmail.com , я тебе расскажу про этих коШек подробнее 8)))

    ReplyDelete