Friday, April 4, 2014

Изготовление бирок из полимерной глины для упаковки товаров и подарков. Декор для пасхальных букетов и венков.


Давно уже собиралась сделать себе хендмейдовские бирочки для упаковки товаров и подарков. 
И материалы давно уже были куплены, даже специально сложила все на кухонном столе, чтобы невыполненное намерение укором смотрело на меня каждый день, подталкивая к работе.
Но множество идей, требующих немедленного воплощения, и заказы, требующие быстрой отправки, все никак не давали начаться и завершиться этому процессу. Больше месяца художественный беспорядок из форм для печенья и всяких подвесочек мозолил мне глаза, прежде чем я все таки взялась за исполнение своей давнишней задумки.
Хочу сразу же сказать, что конечный результат можно использовать не только как бирки, но и для декорирования букетов из сухих веточек. Думаю, что этот мастер-класс так же будет актуальным перед пасхой и вербным воскресеньем. На мой взгляд очень не плохой вариант сделать пасхальный декор.
Жаль, что у меня под рукой не нашлось овальных формочек для печенья. Иначе сделала бы еще бирочки-яички.
А теперь заканчиваю со вступительной лирикой и перехожу к самому мастер классу.
Итак, для работы нам понадобятся:
- керамическая масса для лепки ( по типу керапласта ) или самозастывающая полимерная глина 


- формы для печенья
- лист кальки
- скалка
- различные подвески для тиснения
- вязаные салфетки или кружева
- палочка или шпажка
- акриловая краска
- валик для краски
- шлифовальная бумага мелкой зернистости
Ну, а теперь приступаем к работе.
Возьмите кусочек полимерной глины и разомните его в руках, затем сформируйте шарик.

Работать лучше всего на кальке. Не остаются следы на столе и пластик получается идеально гладким.
Раскатайте шарик в лепешку. Толщина пласта зависит от того, какой толщины бирочки вы хотите получить.
Мои варьировались от 0,5 до 1,5 см.
Теперь возьмите подвеску для оттиска и вдавите ее в нашу лепешку
 

Аккуратно подцепите подвеску ножом и снимите, стараясь не деформировать рисунок.
 

Формочкой вырежьте бирку и сделайте отверстие для шпагата.
 
Отверстие может быть одно, а может быть несколько. Я делала разные варианты. Но для бирочек на коробки удобнее всего бирки в двумя отверстиями. Ну, а вообще то,  включайте свою фантазию и летите вслед за ней 8.
 


Второй способ декорирования бирок, который я вам сейчас покажу, лично мне понравился больше.
Для него вам понадобятся кружевные салфетки или силиконовые штампы.
Сподручнее всего оказалось работать камушком, который я когда то обвязывала крючком.
Нужно так же, как и в первом случае, раскатать пластик в лепешку и затем сделать на нем кружевные оттиски 

Затем формочками вырезаем различные фигурки


Делаем в них отверстия и выкладываем сушиться.


На полное высыхание уходят примерно сутки. Все зависит от толщины бирки.
Дважды я их переворачивала, чтобы они подсыхали быстрее и равномернее.
После того, как бирочки высохли, над ними нужно будет еще поработать.
Дело в том, что края остаются слегка неровными и выступающими
 

Теперь по всем краям бирочек нужно пройтись мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы сгладить все неровности
  

При желании часть бирок можно прокрасить акриловыми красками.
  
Мне самой больше понравился вариант неокрашенных бирок.
Но выбор за вами.
Краска подсохла. И наши бирки готовы украсить коробочки с подарками.

Желаю вам приятной работы над бирочками
 
отличных продаж
 
и довольных клиентов!
  
А еще мира в душе и светлого праздника Пасхи!

No comments :

Post a Comment