Thursday, June 16, 2011

Yeni masa örtüsü / Новая скатерть

Mutfağımın yeni masa örtüsü. / Новая скатерть для кухни
 Dikiş konusunda hala acemiyim. Neredeyse bütün gün boyunca masa örtüsünü dikiyordum. Vallahi dünki at oyuncağı benim için daha kolay bir işlemdi. / В шитье я все еще неумёха. Сегодня почти весть день шила скатерть. Если честно, то вчерашняя лошадка мне далась гораздо легче.
 Masa ortüsü biraz yamuk oldu. Makinam devamlı iplik kopartıyordu. Kumaş da çok kaygandı.Bir ara cinlerim o kadar tepeye çıktı ki onu terziye götürmeyi bile düşündüm. Ama gene de mutfağıma hoş bir hava verdi. / Скатерть получилась слегка кривоватой, машинка постоянно рвала нитки, да и ткань сильно скользила. Даже возникло желание отнести доделать скатерку в ателье. Но все равно общим видом я осталась довольна.

13 comments :

  1. а розовое дерево тоже твоих рук дело?)

    а в орнаменте для меня лично чувствуется дыхание Востока =) Красиво!

    ReplyDelete
  2. Аленка, спасибо!
    Да, розовое деревце тоже из моих рукоделок 8)))
    А скатерка, по крайней мере ее орнаментальная часть - кусок тюля, купленый по случаю на рынке 8)))

    ReplyDelete
  3. Tak zdorovo!!! I v raz ne poymesh chto eto kusok tyuli!!! Eshe hotela tebya sprosit chto za tehniku ti primenila)))))

    ReplyDelete
  4. değişik bir kumaş, ellerine sağlık.

    ReplyDelete
  5. Светочка, спасибо! Про технику я не поняла... Расскажу просто то, что я сделала...
    Попался мне как то кусок тюля, идеально вписывающийся в интерьер моей кухни. Под него я купила ткань, из которой по краям сделала бордюр. Так как шить я не умею, то пришлось повозиться. Я там углы пыталась сделать "в ус", а ткань разъезжаться вздумала 8))) Ну, в общем, с горем пополам я ее одолела.

    ReplyDelete
  6. noblesse, Teşekkür ederim! Doğru söylemek gerekirse pazardan mutfağıma yakışan bir parça tül gördüm. 8))) Her şey ondan başladı

    ReplyDelete
  7. удачная покупка однако была =)

    ReplyDelete
  8. Аленка, я великий хомяк. Много чего покупаю про запас. Шкафов в квартире уже не хватает. Зато, как правило, если приходит на ум что то сделать, то покопавшись в закромах всегда найдутся необходимые материалы 8)))

    ReplyDelete
  9. у меня хомячество в крови) но надо начать разбирать закрома - бабушкино еще есть)))

    ReplyDelete
  10. Аленка, вот это даааа... Бабушкино... Даже завидно... А мои бабушки и дедушки жили на Дальнем Востоке, а мы на Украине. Так что к нам с сестрой в руки ничего не попало ...
    Да ты владелица целого состояния... 8)))

    ReplyDelete
  11. Какая красота!!!! Ты себя просто недооцениваешь!!!! Скатерть получилась просто отличная, вот я совсем не заметила никаких изъянов!!! И букетик, и декор в виде аппликативных цветочков, все очень изыскано и супер стильно!!! Молодчинка!!!!

    ReplyDelete
  12. И за фото отдельно спасибо, они - замечательны!!!;)

    ReplyDelete
  13. Дашенька, спасибо большое! 8)))

    ReplyDelete